Порядок проведения подворового обхода по учёту детей и подростков от 6 до 15 лет

2 592
13.12.2015
Обновлено: 05.03.2018

1. Подворовые обходы по учёту детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих в селе Шедок, и которым должно быть обеспеченно получение среднего общего образования, осуществляются 2 раза в год.

2. Сбор данных о детях, проживающих в селе, осуществляется дважды в год: до 1 апреля, до 1 сентября.

3. Конкретные сроки проведения подворового обхода устанавливаются районным управлением образования.

4. В ходе подворового обхода общеобразовательное учреждение осуществляет сбор данных о детях в возрасте 6-15 лет, проживающих в селе:

  • обучающихся в данном общеобразовательном учреждении;
  • обучающихся в других общеобразовательных учреждениях всех видов и типов;
  • достигших к началу учебного года возраста 6-7 лет и подлежащих приёму в первый класс в наступающем и следующем за ним учебных годах;
  • не имеющих среднего общего образования и не обучающихся в нарушение закона;
  • не получающих образования по состоянию здоровья.

5. Проведение подворового обхода регламентируется следующими документами:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • постановлением администрации муниципального образования Мостовский район о закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями;
  • приказом районного управления образованием администрации муниципального образования Мостовский район о сроках проведения подворовых обходов;
  • приказом общеобразовательного учреждения о проведении подворового обхода.

6. Приказ общеобразовательного учреждения предусматривает следующее:

  • установление сроков проведения подворового обхода;
  • утверждение карты-схемы села для проведения подворового обхода (далее – карта – схема);
  • закрепление за педагогическим работником, осуществляющим обход, конкретного участка, указанного в карте-схеме и описанного в определенном порядке: в приказе должны значится номера домов, с которых начинаются и которыми заканчиваются «стороны квадрата» (например: ул.Колхозная с №16 по №28; ул. Кирова с №56 по №64; ул. Садовая с №27 по №39; ул. Красная с №49 по №67);
  • установление срока сдачи списков, составленных в ходе подворового обхода;
  • назначение ответственного за подготовку итоговых списков и обобщающей аналитической информации об итогах проведения подворового обхода.

7. Требования, предъявляемые к карте-схеме села, для проведения подворового обхода:

  • карта –схема должна быть обозначена в границах, определенных постановлением администрации муниципального образования Мостовский район о закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями;
  • в карте-схеме должны быть указаны названия улиц и переулков, географических объектов (рек, гор), если таковые помогают обозначить границы территории села, хозяйственных объектов, учреждений;
  • каждый квартал – «клетка» в схеме должны иметь номера домов, с которых начинаются и которыми заканчиваются «стороны квадрата» (например: ул. Колхозная с №16 по №28);
  • в карте-схеме должны быть указаны все объекты, строения, здания различного назначения с указанием их назначения и ведомственной принадлежности, в которых граждане не проживают.

8. Организация учёта детей в возрасте 6-15 лет, проживающих в селе, согласно приказу общеобразовательного учреждения осуществляется педагогическими работниками в определенные сроки путём проведения подворового обхода: данные, полученные в ходе обхода, фиксируются в журнале учёта детей, проживающих в селе, закреплённом за определенным педагогом.

9. Требования, предъявляемые к журналу учёта детей, проживающих в селе, закреплённом за определённым педагогом (далее - журнал учёта):

  • журнал учёта ведётся в письменном виде, записи вносятся ручкой чётко, разборчиво, внесение записей карандашом, фломастером не допускается;
  • в журнал вносятся следующие сведения о ребёнке:
    • фамилия, имя, отчество;
    • дата рождения;
    • число полных лет;
    • наименование общеобразовательного учреждения, в котором он обучается, класс;
    • сведения об инвалидности (информация вносится в журнал только при наличии согласия родителей и (или) законных представителей;
    • сведения о родителях;
  • в журнал учёта вносятся все домовладения, квартиры в многоквартирных домах, учреждения, здания и постройки различного назначения при этом, если в здании, домовладении, квартире дети и подростки не проживают, об этом делается в журнале соответствующая отметка против конкретного адреса;
  • по окончании проведения подворового обхода педагогический работник обобщает сведения о количестве детей, проживающих в селе, и сдаёт в установленные сроки ответственному лицу, при этом форму отчётного документа разрабатывает и утверждает общеобразовательное учреждение.

10. На основании полученных данных общеобразовательное учреждение формирует электронный банк (списки детей и подростков на электронных или бумажных носителях) всех детей, проживающих на территории села и подлежащих обучению.

11. Должностное лицо общеобразовательного учреждения, назначенное приказом ответственным за сбор и обобщение информации о детях, проживающих в селе, подготавливает аналитическую информацию по итогам проведения подворового обхода и предоставляет её в районное управление образованием администрации муниципального образования Мостовский район в сроки, установленные приказом районного управления образованием.

12. Аналитическая информация об итогах проведения подворового обхода должна содержать:

  • цифровую информацию обо всех категориях детей и подростков, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
  • прогноз численности первоклассников;
  • наличие – отсутствие детей, не обучающихся по неуважительном причинам, список указанной категории детей;
  • итоги проверки обучения детей, проживающих на территории, закрепленной за школой, но обучающихся в других общеобразовательных учреждениях.

13. В целях проверки сведений о получении среднего общего образования детьми и подростками, проживающими на территории села, но обучающимися в других общеобразовательных учреждения, образовательные учреждения обеспечивают своевременный обмен информацией о таких детях, предоставляя соответствующие справки – подтверждения.

14. Порядок и сроки предоставления справок – подтверждений закрепляется в соответствующих локальных актах общеобразовательного учреждения.

15. Настоящий порядок действует до принятия нового.

Навигация

Горячая линия по вопросам бесплатного питания в начальных классах

Директор школы
+7 918 260-63-11

Заместитель директора по УР
+7 918 697-91-24

Районное управление образованием
+7 86192 5-13-50, +7 86192 5-40-82, +7 918 028-31-24, +7 918 357-57-08, +7 918 152-79-75

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
+7(861)298-25-82

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: